Как это работает
Для начала требуется четко определить целевую аудиторию видеоролика. Это поможет правильно выстроить концепцию, подобрать актеров (если требуются), определить точки влияния на аудиторию. Далее продумывается общая концепция ролика и пишется сценарий, готовится раскадровка, подбираются актеры и массовка (если требуется), готовятся световые схемы и оборудование для съемки. После этого этапа должно создаться полное понимание будущего видеоролика. Только тогда можно переходить к этапу создания.
Продакшн видеоролика заключается в съемке в соответствии с этапом подготовки. Если снимать на камеру, то советуем использовать формат 4К и снимать горизонтально (в этом случае есть возможность поставить камеру на стабилизатор без дополнительных креплений), либо снимать вертикально, что в данном случае более правильным решением. Все зависит от технических возможностей на площадке.
Постпродакшн состоит из монтажа, цветокоррекции и дополнительных эффектов по необходимости.
На выходе получаем готовый продукт, который можно использовать в Stories и, в том числе, для таргетированной рекламы.
Все это можно реализовать своими силами, используя айфон или камеру, которая завалялась на полке, но готовьтесь к сливу бюджета. В данном случае реклама - лица бренда/продукта. Это какого же качества ваш продукт, если реклама снята на мыльную оптику пятилетнего телефона? Рекламой вы не только привлекаете клиентов, вы выстраиваете позиционирование своей компании. Поэтому тут «проще - не значит лучше» как никогда актуально.
Например, ролик для новой кофейни «Staisy Black» говорит о ее нестандартном подходе к обычным напиткам, о трендах, формате, людях, которые посещают заведение.
А видео базы отдыха «ЕлЯты Club» направлено на привлечение людей в зимний период посетить базу и отлично провести время с друзьями.
Что касается ресторана «Марчеллис», тут видео связано с продажей продукции в магазине «ВкусВилл» и направлено на обращение внимания людей на продукцию при помощи актера. Также сделан упор на место продажи.
Качественные видео всегда актуальны, они могут проработать рекламную кампанию сейчас и через пару месяцев. Также постоянно напомнят о продукте в вечных Stories.