Бриф на создание видеорекламы
Оставьте заявку, либо звоните,
мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 (960) 286-58-66
Тип проекта
Цель проекта
Хронометраж (сек.)
15
120
Бюджет (руб.)
15000
300000
Техническое задание
Закажите звонок
Оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 (960) 286-58-66
Блог

Как создать сторис для социальных сетей?

Видео Stories имеет хронометраж 15 секунд, что является оптимальным значением для донесения основного посыла, так как именно такая длительность считается стандартом рекламы на ТВ, на прероллах к видео в интернете и так далее. За 15 секунд можно продать и коротко рассказать о продукте.

Как это работает
Для начала требуется четко определить целевую аудиторию видеоролика. Это поможет правильно выстроить концепцию, подобрать актеров (если требуются), определить точки влияния на аудиторию. Далее продумывается общая концепция ролика и пишется сценарий, готовится раскадровка, подбираются актеры и массовка (если требуется), готовятся световые схемы и оборудование для съемки. После этого этапа должно создаться полное понимание будущего видеоролика. Только тогда можно переходить к этапу создания.

Продакшн видеоролика заключается в съемке в соответствии с этапом подготовки. Если снимать на камеру, то советуем использовать формат 4К и снимать горизонтально (в этом случае есть возможность поставить камеру на стабилизатор без дополнительных креплений), либо снимать вертикально, что в данном случае более правильным решением. Все зависит от технических возможностей на площадке. 
Постпродакшн состоит из монтажа, цветокоррекции и дополнительных эффектов по необходимости. 
На выходе получаем готовый продукт, который можно использовать в Stories и, в том числе, для таргетированной рекламы.  
Все это можно реализовать своими силами, используя айфон или камеру, которая завалялась на полке, но готовьтесь к сливу бюджета. В данном случае реклама - лица бренда/продукта. Это какого же качества ваш продукт, если реклама снята на мыльную оптику пятилетнего телефона? Рекламой вы не только привлекаете клиентов, вы выстраиваете позиционирование своей компании. Поэтому тут «проще - не значит лучше» как никогда актуально.

Например, ролик для новой кофейни «Staisy Black» говорит о ее нестандартном подходе к обычным напиткам, о трендах, формате, людях, которые посещают заведение. 


А видео базы отдыха «ЕлЯты Club» направлено на привлечение людей в зимний период посетить базу и отлично провести время с друзьями. 


Что касается ресторана «Марчеллис», тут видео связано с продажей продукции в магазине «ВкусВилл» и направлено на обращение внимания людей на продукцию при помощи актера. Также сделан упор на место продажи.


Качественные видео всегда актуальны, они могут проработать рекламную кампанию сейчас и через пару месяцев. Также постоянно напомнят о продукте в вечных Stories.