Практически любые продукты (а также принципы их использования), находящиеся на стадии запуска, при помощи анимации можно визуализировать, что будет являться наглядной и эффективной презентацией.
Например, если целевая аудитория вашего продукта дети, анимационный видеоролик с участием персонажей останется в памяти у детей и родителей, тем самым заявит о продукте и, в конечном счете, повысит конверсию от рекламы, привлекая новых пользователей.
IT-продукты набирают все большую популярность и экспленер о пользовании сервисом или приложением подробно объяснит клиенту о преимуществах продукта.
Где использовать анимационные видеоролики?
Эксплейнер можно разместить на сайте, он удержит аудиторию, подробно презентует компанию или продукт.
Также использование роликов для таргетированной рекламы в Инстаграм придаст ей динамики и информативности.
И, конечно, как уже упоминалось, видеоролик в презентациях, коммерческих предложениях и выступлениях станет весомым аргументом в вашу сторону.
Недавно мы разработали видеоролик для детской программы Комитета по труду и занятости населения.
Так как целевая аудитория - дети, то видеоролик должен быть создан в мультипликационной форме с обязательным использованием персонажей и приятной озвучки.
Цель видеоролика: показать детям возможность выбрать работу в соответствии с их способностями.