Блог

Важность медиаконтента

Для чего нужен медиаконтент


«Я не верю в пустые инстаграмы и пустые страницы бизнеса!» - сказал Евгений Черняк, глава наблюдательного совета крупного алкогольного холдинга Global Spirits, в одном из своих выступлений

В последние несколько лет пользователи интернета стали очень требовательными и избирательными, в их поле зрения все чаще попадают сайты, страницы и аккаунты с качественным контентом. При помощи него компании увеличивают свою целевую аудиторию, а многие подписчики в дальнейшем становятся клиентами.

Что такое качественный медиаконтент


Существую формальные критерии определения качества любого медиаконтента:

1. Польза
В первую очередь любая информация должна нести пользу для потребителя, решать его задачи, отвечать на вопросы. В сфере медиаконтента это может быть графика, фото и видео,описывающие продукт или услугу.

2. Актуальность
Медиаконтент обязательно должен быть актуальным. Нет смысла в информации, которая не отвечает на вопросы текущего дня.

3. Уникальность
Медиаконтент должен быть уникальным и отражать философию компании, передавать ее идеи. Стоковые картинки или видео, особенно без обработки, способны оттолкнуть и испортить общее восприятие от продукта.

4. Качество
Сколько было разговоров о том, что «не важно на что ты снимаешь, главное идея, можно снять и на телефон». В корне не верно. Даже реклама «Снято на iPhone» создается с большим количеством дополнительного оборудования (свет, стабилизаторы, оптика…). Сам телефон в такой случае по сути выполняет функцию рекордера. Поэтому зафиксируем еще раз: снимать без оборудования - плохая идея, даже если сценарий крайне хорош.
Хорошее оборудование в руках профессионалов - ваш залог успеха!

А вот, кстати, хороший пример того. Рекламный ролик от Apple, снятый на iPhone 11 Pro Max получился действительно впечатляющим.


А теперь давайте посмотрим как снимался этот рекламный ролик:

Выводы делаем сами;)
Только основываясь на вышеизложенных принципах можно создать уникальный, красивый и качественный контент, который способен принести реальную пользу, а не будет картинкой ради картинки.